Мобильники генерируют 10% контекстного трафика
По результатам первого полугодия 2011 число кликов, приходящееся на контекстную рекламу с мобильных устройств, увеличилось и теперь составляет 11,9% общего трафика. 13,3% переходов через мобильные устройства происходит через планшетники, и составляет только 2% от всего количества переходов. Что же касается числа показов, доля мобильников составляет 12%. Из которых 1,7% приходится на планшеты.
Как оказалось у любого устройства есть также пик активности. К примеру, пользователи персональных компьютеров активны с 9 утра до 5 вечера, а пик активности приходится на 11-13 часов. А мобильные устройства проходят пик активности, в основном, вечером – особенно в 8 часов.
Компания, проводившая эксперимент, сообщает, что во втором полугодии 2011 года следует ожидать роста доли мобильного трафика на несколько процентов.